Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

лодочные моторы ямаха б у в волгоградеудилище на базе

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Форум вологодских рыбаков

Я буду в Киеве в субботу вечером. Пока это только планы, точно известно будет в пятницу вечером. Катался я на комплекте Kosta, сам хозяин румпель доверил, когда к М жигулевский тахометр подключал. И за рулем румпелем не лихачить. При указанных условиях комплект получается весьма и весьма кондовый! Одно дело поднимать транец привинтить дубовый брусок сверху и совсем другое - "усиливать" своими кривыми руками. Состояние транца, как я говорил, - вызывает сомнения, подходящие снизу листы дюрали имеют значительные вмятины в районе сварного стыка в следующую вылазку на дачу сфоткаю и выложу. В общем, если выгорит поездка в Остер, то думаю определюсь окончательно. Если нет - буду ориентироваться на дефорсированный вариант кг груза на глисс - вполне для меня приемлимо. Дубовый брусок можно положить так, что автоматом получим более равномерное распределения выкручивающего момента от мотора на остальной корпус. Но брать дефорс в том же весе, при небольшой разнице в ценнике - не практично. Хотите ограничение мощности сделать - проблем нет, заслонка на дифф. А вот совершить обратную процедуру, то есть поиметь с 9,9 15 сил - практически нереально Получаем приличное усиление, если доска снаружи - полезное отодвигание мотора на 2 см от возмущенного потока за транцем. Понятно, что вверху брусочек подкладочный на транец соединяется стяжными болтиками с доской. Это добавит пару кил веса, но полезно и для 10 лошадей если мотор м9,9 его в 15 -ку переделать практически нельзя проверено на своем горьком опыте, если м10 то в 15 заменеой карбов и резонансного выхлопа если яма 9,9 то там вообще примитивно вернуть мощность "Вован топ сикрет" переделывал. Ресурс - об этом вообще смешно думать, тем более никто не застовляет ходить на 15 все время в полный газ. Поддерживаю сил для АВТОБОТА оптимально, особенно если брать новый с магазина, у меня ситуация другая знакомый покупал себе ЯМАХУ 15, а я забрал у него ЯМАХУ 8 по сходной цене. Выбора у меня не было, разве что остаться МЕРК 3,3 тоже хороший мотор. АВТОБОТ идет на нем без румпеля, как на велосипеде без рук и даже волна не мешает. Малейший перенос центра тяжести положить руку на борт или убрать лодка не сразу, но поворацивает. Переходы не маленькие по морю рукам есть что делать. На третий год заметил. А можно об этом поподробнее, как для человека, никогда не владевшего ничем сложнее велосипеда?

Испытания трехсекционной мотолодки «Автобот»

Яма 2 не в счет. На ней я даже крышку верхнюю никогда не снимал. Ямин конструктив не помню, там вроде тросовый привод заслонки, можно регулировками удлинить трос который открывает заслонку, тогда он при полной ручке в ней то должен быть ограничитель заслонку откроет не до конца. Но регулировки может не хватить,- тогда добавлять к тянущему кончику. По крайней мере задача понятна: Но это значение ограничения нужно знать, поэтому конструкция ограничителя должна иметь некий диапазон регулировки, чтобы точнее подобрать степень ограничения уже на воде. На суше тодько приблизительно. СУТЬ - делалась прокладка из паронита или любого другого бензомаслостойкого материала по образу и подобию родной прокладки которая между картером и карбом , но с отверстием меньше чем в родной. Ограничение производительности диффузора налицо! ТАКАЯ конструкция использовалась на обкаточном режиме для НЕПТУНА. В самом карбе стоял штырек, который не давал дроссельной залонке подняться, открывалась ровно половина диффузора. После обкатки штрырек выламывался и залонка могла полностью открываться. D, правда на тот момент я спалил честных 90 литров из обкаточных Сам штырек при этом вылез через технологическое отверстие, обнаружил когда с капитаном указанной лодки брудершафт пили, если он захочет, отчитается: D Ямин конструктив не помню, там вроде тросовый привод заслонки, можно регулировками удлинить трос который открывает заслонку, тогда он при полной ручке в ней то должен быть ограничитель заслонку откроет не до конца.

На обкаточном режиме я троих поднимал, после - поднимал все тех же троих, правда с установленным ветровым стеклом, бебехами и небольшой доп нагрузкой Там после половинки приростает нелинейно. Там после половинки приростает нелинейно Согласен. Нелинейность напрямую связана с нагрузочной кривой - крутящим моментом, т. К сожалению эти данные для импортных движков практически недоступны Из личного опыта, при таких скоростях комплект вполне вменяемо управляется даже с дурной читать пьяной головой. Я думаю что после того как Patorok в живую увидит комплект, у него пропадут мысли уменьшать мощность или покупать не 15 лс.: D Ты верно говоришь, и я это по сути пытался объяснить ниже. D К сожалению, вживую увидеть не удалось по техническим причинам. Впрочем, Вы меня убедили, беру ху. На выхи осмотрел транец, вроде особых дефектов не обнаружил, авось выдержит обкатку, а там и над усилением задумаюсь. Всем спасибо за конструктивные замечания. Жду премию и вперед - рассекать просторы Днепра: Спасибо всем за конструктивные советы, особенно - тезке OlegL. Двигло в натуре - бомба! Невзирая на все предписания мануалов "обкатал" его на полных оборотах на недоделанной лодке и после изрядной обмывки онного. Агрегат идет как тачка даже на самых резких поворотах и с двумя мерными хомяками выходит на глисс на трети газа. Запустился с первого пол-оборота, чего я сначала не понел, поскольку шум листьев заглушал роботу двигла. Если не сопрут агрегат с дачи, ждите го. Шо-то не слышу волны радостных комментариев: А я между-прочим не каждый день хи покупаю. Невзирая на все предписания мануалов "обкатал" его на полных оборотах на недоделанной лодке и после изрядной обмывки онного вот это не совсем понятно уже обкатали?

Лодка «Автобот»

Невзирая на все предписания мануалов "обкатал" его на полных оборотах На предписания мануалов, все же, следует взирать. Интересно сохранять такие посты до момента, когда в "Барахолке" появляется объява "продам любимый моторчик, грамотная и бережная эксплуатация и т. Я десять часов отрубил. Особенно сложно первые три часа плестись: И все в разных режимах. Даже удочки не брал в лодку. Только эхо что бы не умереть от скуки. Специально что бы с чистой совестью порыбачить и погонять в отпуске, который через пять дней.

все о лодке автобот

Если не сопрут агрегат с дачи, ждите го Ты поокуратней, что бы не говорили "АВТОБОТ слабоват и 15 сил явно много". Паторок, молодец, что взял 15, пару сезонов не будешь думать о перевооружении. Обкатывать слюняво на малых два бака особо ресурса не добавишь. Представьте новое авто, на которм неделю нужно езить не более 70 км час, кто его купит? Ну я немного утрировал насчет "на полной". Банки опираются краями на горизонтальную полку слома на бортах. Деталями швартовно-буксирного устройства служат элементы конструкции корпуса. В комплект снабжения входят два распашных металлических весла с уключинами, спасательный линь, черпак, ремонтная аптечка с инструментом для сборки и разборки лодки, а также ее раскрепления на крыше легкового автомобиля. САМ СОБИРАЮСЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ. Результат работы за прошедшую неделю: Что то типа такого ВОТ. Последний раз редактировалось dimon; Просто все смотрят на работу.

все о лодке автобот

А сама лодка в принципе не очень распространённая. Хотя все про её знают. Вы отчитывайтесь там думаю будут в процессе вопросы.

  • Ремонт надувных лодок в одессе
  • Удилище фидерное телескопическое харьков
  • Фидер для нижней москва реки
  • Лодочные моторы кама в екатеринбурге
  • Подобную переделку предпринимал Копачевский,видел на выставке,работа конечно хорошая, но вопросов к его изделию у меня возникло много, так как уже эксплуатировался первоначальный мой вариант. У продавца лодку разобрал, запихал в бусик и перевез к себе. По пути заехал забрал комплект новых прокладок и в ГИМС успел. Фотографии и вложения доступны только зарегистрированным пользователям. Игорь Кронштадт писал а: Опосля покупки Автобота начал приводить в порядок плавсредство. Само собой бруски "фтопку". Снял две половинки палубы, и о чудо, под ней второй слой. Археологом себя почуствовал, блин, культурные слои снимать. Мысли по лодке такие: С возможностью стыковки между собой и установки -снятия обоих половинок по отдельности. Основную часть тента хотелось бы сделать трансформером в тент "бимини" Ну и само собой покраска. Поперечный разрез корпуса Обводы корпуса — упрощенные остроскулые с постоянным углом килеватости днища на двух третьих длины от транца. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Учитывали мы и еще одно обстоятельство: Информация об изображении Обводы лодки — корпус теоретического чертежа. А то мне тут на халяву досталась сборная лодка типа автобота, только произведенная в красноярске на каком-то заводе в качестве эксперимента, и я нынче хочу её реанимировать. Все лето пытался подобрать себе пвх лодку под мотор 9. Рыбалка и отдых у наших соседей. Памяти ушедших от нас Лодочный мотор Sea-Pro T 5S в Красноярске. Продам катушку Daiwa Exist R 1. Ищу водителя с машиной для поездки на рыбалку. Продам Меркурий 25jet водомет 1. А него в соседнем гараже еще и Романтика на продажу красится и оказалось, что год назад один охотник у него Романтику уже покупал Вообщем не люблю барыг таких. Что цену назначают, потом передумывают и ломаются ка на выданье. Posted July 25, Под Вогоградом многие ганяют на Романтиках, да еще и движки вешают 15 л. Со стороны страшновато смотреть. Рыбачил в детстве-юнности на Ветлуге с романтики. Сейчас на волгу меня за деньги не выгониш на этой лодке а для некрупных рек и озер я думаю самый бест. Использовал "Романтику" и "Ветерок 8-Э" 10 лет, до года.

    все о лодке автобот

    Лодка прекрасна, выходит на глиссер за 5 сек. ГИМС производит регистрацию "Романтики" с двигателем до 5 сил. Разборная лодка, собираеся быстрее, чем накачивается резиновая. Расстался с ней только по тому, что начал лопаться средний отсек. Мотор на неё не устанавливал. Posted July 26, Предлагают очень недорого такую http: Posted July 26, edited. На таких лодках на Волгу лучше не соваться. Нужно смотреть, где рыбалка будет, каким количеством и т.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    видео как ловить на веки масло для лодочных моторов в хабаровске

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    стихотворение баратынского приманкой ласковых речей