Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

рыболовная снасть для язяфидерные монтаж и скользящий монтаж

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Гибридный лодочный мотор или вторая жизнь "Ветерка"

А порой и в пыльный угол отправился из за поломки в надежде заняться им на досуге. Да только досуг никак не появляется, да и надобности в этом нет. А ведь подарить Вашему верному "Ветерку" вторую жизнь по нынешним техническим возможностям совсем не сложно.

самодельные лодочные моторы с ногой от ветерка и двигателем чемпион

Пусть пару сил придётся потерять, за-то появятся несколько новых преимуществ. Так как на старую ногу устанавливается 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением, то сразу становится более лёгким пуск, не надо разводить бензин и возить с собой масло или отдельные канистры с подготовленным топливом. Теперь не надо бояться обрыва крыльчатки или того, что трава и ил забьют систему охлаждения. Такие лодочные моторы получили название "Гибридных" и уже давно и удачно эксплуатируются. Но чтоб у Вас получилось лучше, может быть стоит посмотреть Количество пользователей, читающих эту тему: Изменить стиль Chipmaker Mobile Русский English USA Русский Контакты Отметить все сообщения прочитанными Форумы Файлы Блоги Галерея Отметить все как прочтенное Помощь Community Forum Software by IP. Андрей Подвесной лодочный гибрид! ЮР44ИК Подвесной лодочный гибрид! Юрий Подвесной лодочный гибрид! Жду когда подойдет такой моторчик. Ну и хотелось бы отзыв по эксплуатации. Полностью ампутировал центробежный регулятор, включая шестерню с грузиками. Отверстие от вала заглушил болтом. Взял да и Интегрировал Голову Воздушного 4Т мотора 6,5 сил Чемпион на Ногу Ветерка. Моё сообщение отражает сугубо моё личное мнение, которое может не отражать истину, быть ошибочным и сугубо предвзятым.

  • Ароматизаторы для прикормки рыбы
  • Продажа лодок из пвх колибри в минске
  • Купить ходовой тент для лодки пвх гладиатор 370
  • Насос ножной для накачки лодки
  • МЦ ,МР Ш ,CZ Ringneck , ВЕПРЬСУПЕР , ИЖ , хатсан ,УАЗ-ТАБЛЕТКА, Дратхаар Айсидора Ася. Спасибо что не забываете. Последний раз редактировалось JAWA 05 июл , Модель лодки — FLINC FTL. Киля нет, пол жесткий — книжка без стрингеров, транец штатный, высоту не замерял. Модель, мощность двигателя -Loncin LC1P70FA, Полезная мощность 3.

    самодельные лодочные моторы с ногой от ветерка и двигателем чемпион

    Привод воздушной заслонки выведен отдельно, привод тросика газа сделан непосредственно на заслонку. Размеры винта - Трехлопастной от Москвы , не пиленый шаг , диаметр Какие максимальные обороты двигателя. Размеры винта — Двухлопастной от Москвы , запиленный до диаметра , чтоб влез под АКП, шаг , 5. Возможные рекомендации от автора - Берите движек кубов и будет Вам счастье. Отчет откладывается,а пока небольшой обзор. Соединение вала двигателя 1Р70Ф с вертикальным валом ноги ветерок у меня сделано так: Ну не помню я дословно той ветки, прости великодушно Вопрос мой был Дмитрию22 и в первую очередь по вибрации и шуму такого решения. Поскольку он делал гибрид на Стреловской ноге, и это будет что-то "типа того". Может нужно поставить салентблоки в опоры? Как сделать и выдержать соосность мне кажется вопросов нет. Получается, если у него винты "правильные" то есть работают на всех оборотах эффективно то должны впрямую подойти. Андрей, напомни, плиизз, как у тебя получилось с винтами В8? Из наших винтов могу предложить только от Салюта-4 dh Пузырь говорит,что льёт подходящие винты, можно ещё обратиться к нему Полный размер Муфта упирается в ребро. Полный размер Запил ребра. Сборка подводной не очень удобная, так как торсионный вал надо сначала сверху завести в дейдвуд, а потом уже собирать низ — корпус помпы, зеркало помпы, стакан помпы с новым сальником, подшипник , шестерня муфты. И соответственно с новой прокладкой прикручиваем редуктор к дейдвуду. Полный размер Собранный редуктор с новым торсионным валом. Далее всё разбирается, вал заводится сверху, и только потом собираем нижнюю часть. Прикручиваем переходную платину через проставки к дейдвуду. Далее так же через проставки устанавливаем сам двигатель, не забываем про шпонку муфты торсиона и вала.

    самодельные лодочные моторы с ногой от ветерка и двигателем чемпион

    Часть болтов при сборке надо подрезать под нужную длинну. Желательно использовать самоконтрящиеся гайки или с гравером. Найти ещё сообщения от KIT Сообщение от Андрей68ТМВ встроенного бака на моторе нет?

    ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ

    Сообщение от Rugeko А куда ручка включения передачи делась? Найти ещё сообщения от nikroba. Сообщение от KIT У меня тоже гибрит,на ноге ветра-8 движок чемпион куб.

    самодельные лодочные моторы с ногой от ветерка и двигателем чемпион

    Найти ещё сообщения от Гарик Сообщение от Андрей68ТМВ Так нейтралки нет у него или все же есть? Найти ещё сообщения от ИгорьТе. Никаких гидроударов и прочей тепловой фигни. Слепил из сплена кожух шумоизоляции - теперь и клапана не слышно. Собственно ради тишины все и затевалось. Глушак через металлический уголок вывел гофротрубой в воду, теперь и пердежа не слышно. Потерь в мощности не ощутил. В общем гибрид рулит. Люди пожалуйста подскажите от чего поставить ручной стартер на чемпион Вот и я решил сделать на следующий сезон свой гибрид. Хотя почтой точно дойдет и оплата при получении.. Сергей, заказали мы ноги от ветерка-8, скоро будем тебе звонить , будешь нас консультировать.

    Лодочный мотор Ветерок - Champion

    Сергей пора придумать капот на него и лейбл! ALEX-ORSK Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для ALEX-ORSK Найти ещё сообщения от ALEX-ORSK. Теперь нам понадобится трос открывания капота с классики. У него в рубашке идет стальная проволока. Загибаете на одном конце крючок , вставляете в отверстие привода карбюратора , там есть специальная планка с винтом. Этой планкой зажимаете рубашку троса. Фото крепления троса второй конец рубашки троса и саму проволоку стальку откусите по месту и закрепите так надо в плите румперя просверлить отверстие и ллюбой скобой прижать рубашку троса. А саму стальку закрепить на шестерне срычагом котору приводит в действие румпель. Сталька крепится или за рычажок или в рычажке сверлится отверстие в которое вставляется болт на 5 и протягивается гайкой и контр гайкой. Можете как угодно изменить узел как вам проще.

    Подвесной лодочный гибрид!

    У двигателя есть стоповая кнопка для того что бы до не добраться надо снять воздушный фильтр. Крышка на защелке , затем откручмваете 2 гайки на 6 и снимаете корпус фильтра. Там вы увидите стоповую кнопку и идущий к ней провод. Если вы хотите сделать аварийную чеку , а я вам срветую это сделать , так как движек очень борзый , то вам надо найти кнопку лягушку от ваз классики.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    фидер мастер 5000 фотосессия с удочкой

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    магазины рыбалка в новороссийске