Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

сом на спиннинг с берега видеогод выпуска мотор tohatsu

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Александр Покровский - Люди, лодки, море Александра Покровского

Написано настолько увлекательно и живо, что все картины и протагонисты запоминаются на долго и даже спустя довольно долгое время, моментально вспоминаются. С невероятным волнением воспринимается написанное! Пожалуйста, разрешите JavaScript чтобы отправить эту форму. Люди, лодки, море Жанр: Девушки, вы любите целоваться? Как это интересно… Видите, что у гуру в голове? Да он вообще ничего не слышит! Я тебе сейчас объясняю. Центральный пост все еще сидит по тревоге, потому что лодка болтается наверху на сеансе связи выдвижные подняты. И тут удар, ты хватаешься руками за трубопроводы, летишь вперед, а потом лодка проваливается, палуба исчезает из-под ног, гаснет свет. Включается аварийное освещение, но это на две минуты, еще один удар, опять летишь, за тобой все падает, валится. Приходишь в себя — темно. Справа должен быть аварийный фонарь, находишь его — горит. С фонарем в руках лезешь в соседний отсек — для этого теперь нужно лезть вверх, он вверху. За тобой молча карабкаются несколько человек. Они идут за тобой, как в бреду. Наверное, потому что у тебя в руках свет. Они стекаются на свет, как насекомые. Ты говоришь, чтоб задраили дверь. В начало Перейти на. Александр Покровский Люди, лодки, море Александра Покровского Командир корабля покидает корабль последним. Никто не в претензии? Посему жди, столица, что-нибудь из Питера просочится и в Москву. Способен донельзя запутать любое дело. В этом проявляет удивительную работоспособность. В настоящей должности утопит еще ни один корабль". Она у меня была — ух! По поводу мата я уже как-то говорил, что читатель, взявший в руки книгу про флот, вряд ли должен рассчитывать на то, что герои книги немедленно начнут нюхать цветы и порхать на манер балерин. Читатель живет жизнью персонажей, все это происходит не вслух и потому имеет право на жизнь. Его можно заменять, если только эта замена не опресняет прозу. Скромных авторов можно отправить к полному собранию сочинений Пушкина, где некоторые слова стихотворений заменены буквами х… и п…, что не мешает произнести эти слова про себя при чтении. Как сейчас помню юношеские строчки Александра Сергеича, воспроизводящие разговор двух дам: Как себя ощущали родственники великого поэта после знакомства с этой стороной его творчества, я не знаю, но, судя по тому, что они прожили долгую жизнь, ощущали они себя неплохо. С перепиской братьев Чеховых до сих пор издательские проблемы потому, что все письма двух братьев один писатель, другой актер и режиссер полны ругани и похождений в различных публичных домах. Например из опубликованного , описывая свои похождения в Японии, Антон Палыч изволили заметить, что член ему после совершения величайшего таинства на земле вытерли салфеткой. Это поразило его настолько, что он не преминул это отметить. В ней столько всего напичкано. Я ходил на многих кораблях, и все они разные. У кого-то легкий характер, у кого-то тяжелый.

Думаю, что сделано, то сделано, и сетовать о том, что сотворили Россия и Украина с флотом, не стоит. Флот в России несколько раз тонул, гнил у пирса, а потом возрождался. У нас большие морские границы. Можно, конечно, и не возрождать флот, но тогда Россия разделится, как перезревшая амеба. Родился в Баку, в году. Сейчас наши все оттуда выехали, в связи с армяно-азербайджанской резней. У меня к азербайджанцам нет ненависти. За подобное они и так наказаны — получили нищету.

Люди, лодки, море

Алиев и его нукеры процветают, но ведь от болезней и смерти они не застрахованы, а все остальное виртуально. Только что передали по ОРТ. В Баренцевом море в 4 часа утра утонула при буксировке АПЛ "К". На борту было 10 человек. Одного спасли, двое погибли, что с остальными — неизвестно. Здесь очень много вопросов. Почему вели на понтонах? Она что, как поднятый "Курск", насквозь дырявая? Если так, то почему на борту были люди? И сидит она внутри пл. А если она внутри, то в темноте полнейшей, что ли? Надо же хотя бы на батарее сидеть, чтоб аварийное освещение было. А с ним и так не все видно. Как же они осматривали отсеки? Никто не спал, что ли? Раз в полчаса доклад, что в отсеках "замечаний нет". У них в центральном черти кто был: А если они осматривали отсеки, как положено, то 10 человек на переход мало. Минимум в два раза больше надо. И то они двусменку будут нести. Переход-то в таком виде всяко больше суток. А скорость буксировки узла лучше один, чтоб трос не лопнул? Значит, не двое, не трое, а четверо суток! Они что там, не спали? Или они все спали? А проверка прочного корпуса на герметичность? Она все равно должна проводиться. Гниет лодка у пирса десять лет или двадцать. Без этого в море нельзя выходить. А если выходите и на понтонах, то людей убирайте! Это же элементарные вещи! Что там люди делают в полутьме? Это какое-то всеобщее ушербление умов. То есть, руководит им штаб, а значит, и командующий СФ.

покровский лодка море

А так как такое перемещение выходит за рамки обычного моряки сказали бы: Рассказывать буду только для домохозяек, потому что моряки, как сказал заслуженный адмирал Кравченко, "и так знают". Лодку ведут на распил. Что надо сделать прежде того, как оторвать ее от пирса? Надо проверить ее герметичность. Обычно это делается вытяжным вентилятором. Закрывается верхний рубочный люк остальные давно закрыты и включается вентилятор.

Люди, Лодки, Море Александра Покровского

Он выгоняет воздух из лодки через два запора наружу. В лодке создается вакуум. Как только создали его, запираются запоры и смотрят, как этот вакуум падает. Сильно или не сильно. Не сильно — лодка герметична. Но есть еще и легкий корпус, а в нем есть емкости, охватывающие лодку со всех сторон с носа в корму. Это ЦГБ — цистерны главного балласта. Для удобства управления, они разделены на три группы: Лодка — это бочка. Герметичная бочка остается на плаву, причем она может остаться на плаву как над водой ЦГБ продуты , так и под водой ЦГБ заполнены. Теперь представьте, что лодка стоит у пирса лет двадцать. И, прежде всего, ржавеет легкий корпус — ЦГБ дырявые. Продуешь их воздухом, но через небольшие отверстия дырки из-за ржавчины этот воздух начинает вытекать, и ЦГБ снова заполняется водой. Лодка тяжелеет, а после этого тонет у пирса, даже если прочный корпус сверхгерметичен. Я наблюдал эти пузырьки. Я ходил на лодке в море с дырявыми ЦГБ. Их все время поддували из системы ВВД — воздуха высокого давления. Потрясающий риск, потому что от Гремихи на понтонах до Мурманска идти не меньше четырех суток по-хорошему шесть-семь. Один-два узла, иначе концы лопнут. Потому что у нее ЦГБ, повторимся, по всей видимости, дырявые, и воздуха из собственной системы ВВД для их постоянной продувки не хватает. Нет на ней ничего. И, прежде всего, нет света, потому что батарея старая.

Хорошо, если она вообще на месте, а не выгружена давным-давно. Рядом с этим люком и с этими шлангами должна стоять постоянная вахта, которая, чуть чего, перерубает шланги и герметизирует лодку. А тут все открыто!

покровский лодка море

Кстати, люди могут дышать, снарядив химическую регенерацию и закрыв люк, а также все переборочные двери. Всё-таки переход, повторимся, уникален. Так по морю лодку, вообще говоря, не тащат. Обычно она герметичная, с целыми ЦГБ ведется не на понтонах, а просто на тросе, что называется "за ноздрю", и на ней есть электричество от батареи , и тогда на нее садится экипаж в количестве не десяти человек. Во-первых, там в отсеках полутьма, во-вторых, их — этих людей — для нормального и постоянного осмотра отсеков просто не хватает. Они спать должны в течение этих минимум четырех суток перехода. Если лодку ведут на понтонах, людей на ней вообще быть не должно. На ней может периодически появляться команда, которая проверяет крен, дифферент и обходит отсеки, осматривая их на предмет заполнения водой. Для этого не надо сидеть на лодке. Достаточно подойти к ней на катере, с риском для жизни взобраться по штормтрапу, потом спуститься, обойти и выйти. Это всякий раз очень серьезная операция, но она не рискованней той, когда люди просто сидят в полутьме на лодке в количестве десяти человек, а им по шлангам что-то там подается. Гремиха в простонародье называется "Краем Летающих Собак" за то, что там дуют сильнейшие ветры чуть ли не триста дней в году, а значит, волнение моря в три балла — дело обычное. И вся эта конструкция — лодка, понтоны, тросы, кабели, шланги и корабль обеспечения — попадает в противофазе с волны на волну и держится только по воле Божьей. Но вот эта воля закончилась — лопнуло, и понтоны разошлись. Что происходит с лодкой? Она зарывается в воду носом или кормой и с открытым люком начинает тонуть. Пока они выясняют, могу сказать, что на лодке средствами спасения экипажа являются плоты ПСН-3, ПСН-5 на троих и на пять человек. Весят они сто килограммов, и для того, чтоб их вытащить с лодки, надо снимать вертикальные трапы. Удобнее всего, при такой экзотической буксировке, иметь их привязанными на верхней палубе, а людей внутри повторюсь триста раз лучше вообще не иметь. И потом людям, если они все же там есть, лучше бы быть одетыми в водолазные свитера и вязаные брюки из верблюжьей шерсти, а водолазное снаряжение для них, на всякий случай, лучше вынести на ту же верхнюю палубу, прикрутив рядом с плотиком, а то внутри его надевать — никогда не вылезешь. Господи, в этом месте самое время вспомнить о том, что кто-то там в Москве страдает по случаю невозможности удвоения ВВП! Написал все это и подумал: Эту течь в темноте обнаружить нелегко. В этом случае в лодку медленно и тихо будет поступать вода. Обнаружат её, когда её будет по колено. И тогда — всё…. Я тоже как-то в составе своего экипажа следовал к новому месту службы.

Мы перегоняли свою лодку в Северодвинск на распил. У меня в личном деле до сих пор есть запись об этом событии: Мы тоже тащили с собой на борт вещи: Я понимаю тех, кто говорит, что они "использовали "К" просто как транспортное средство, набив его доверху своим домашним скарбом". Потом они скажут, что люди на борту "К" просто спали, а не несли никакой вахты, что они просто воспользовались подвернувшейся оказией. То есть были "пассажирами". Тех, кто на лодке не несет вахту и ни за что не отвечает, у нас так и называют "пассажирами", и никаким уважением они не пользуются. Если лодка идет в завод, то к ней все равно кто-то приписан. Прежде всего это команда, сдающая лодку в завод. Эти десять человек, по всей видимости, и были "сдающей командой", иначе их присутствие на борту по своей воле должно было бы говорить об их не совсем вменяемости. Как и почему они оказались на борту — это вопрос не к ним, а к начальству, организующему переход, а так же к документам, регламентирующим саму организацию такого перехода. Люк этой лодки если мне не изменяет память равен в диаметре мм. Туда можно только аккуратно спуститься. Ничего крупнее маленького чемодана в него не засунуть. Внутрь лодки можно внести только мягкие вещи. Шкаф туда не влезет. Даже детскую коляску впихнуть — большая проблема. Однажды, после дальнего похода, нас на пирсе встречали жены. Они приготовили большой торт для матросов только матросам, потому что офицеры и мичманы попадут домой и там наедятся. Так вот, этот торт, размером 60x60 сантиметров, был спущен внутрь прочного корпуса только сложенным вчетверо. Допускаю, что после того, как из лодки все вырвали, там стало просторно, но не настолько, чтобы перевозить холодильники. Давайте я вам расскажу следующее: Это страшная головная боль для дежурных по живучести. Ночью несколько таких кораблей может охранять только один вахтенный. На корабль пробрались два орла и открутили там один очень понравившийся им клапан и… в лодку начала поступать вода. Я не хочу сказать, что перед отправкой в последний путь с "К" что-то отвинтили на память, но глупость человеческую со счетов сбрасывать нельзя. Они стекаются на свет, как насекомые. Ты говоришь, чтоб задраили дверь. Больше в свой отсек ты не попадешь. Вокруг тебя люди, ты их чувствуешь. Они называют фамилии — мичманы, матросы, два офицера. Вы находите еще фонарь. Теперь можно обследовать другие отсеки. Трое берут фонарь и идут в корму. Почему-то все, не сговариваясь, идут в корму. Хотя ты не сказал, куда им идти. Ты и сам туда не хочешь идти. Они скоро возвращаются, а лодка тем временем выравнивается.

покровский лодка море

По глубиномерам 80 метров. Кто-то крикнул, что просачивается вода. Все идут на крик. Забыли обжать переборочную дверь в нос. Но вода где-то еще шипит. Посылаешь мичмана с фонарем. Он приходит через пять минут. По всему периметру носовой переборки мелкие течи. Значит, в носу вода. В корме пока воды нет, если не считать небольшие протечки. Струйных поступлений воды нет. Ясно — носа нет. Можно задраиться в 8 отсеке, послать 2 человек в 9-й — может, им удастся всплыть в пузыре через люк 9-го. Найти всю регенерацию, аварийные бачки, посмотреть пресную воду в питательной цистерне. Все снести в 8-й. Через двадцать минут у тебя 6 исправных фонарей, несколько банок сухарей, 4 аварийных бачка, водолазное белье, 52 банки регенерации. Каждая банка — 64 человеко-часа. Один человек может дышать кислородом из нее в течение 64 часов. Питьевая вода есть, воздух высокого давления есть. Тем более что два человека, посланные в 9-й, вернулись ни с чем. Глубиномеры у крейсерской ватерлинии — значит, глубина метров. Воздухом высокого давления уравновесить давление за бортом, тогда вода не будет поступать в отсек. Всем надеть водолазное белье лучше по два комплекта , скоро будет холодно. Регенерацию снарядить, фонари экономить. Поставить одного человека у отливного кингстона помпы, чтоб бил по нему SOS. Всем раздать по сухарю. Все сухари сосчитать и разделить так, чтоб хватило на 10 дней. Наверное, у них что-то было не так. Может быть, не было воздуха высокого давления. Без него не выжать воду. Она заполнит отсеки, а в ней долго не посидишь — переохлаждение. Вот и вся картина. Могли ли они высидеть в закрытом отсеке? Автор ее не Доценко, как я считал раньше. Кстати, Доценко не замполит, как я считал ранее извиняюсь за эти мысли , хотя и профессор истории в ВМА. За стрельбой наблюдали два наших корабля корабль-мишень и обеспечивающий и две американские лодки факт установленный, одна из них после взрыва потеряла буй. Его выловили, но не показывают. Одна лодка потерявшая буй и стрелявшая подобралась слишком близко. Он так и лежит — на боку. Американцы тоже получили повреждение слишком близко подобрались. Некоторое время они висели без хода, потом ушли. Путину трижды звонил Клинтон. В Москву срочно вылетел директор ЦРУ. Мы в ответ на это должны молчать. Этим и объясняется то, что наши все время что-то мямлят по ТВ. Норвежцев в нос не пустили. Как только увидят, станет ясно. Этакая самая истинная истина. Что-то надо и Богу оставить. Читатель, не воспринимай меня слишком всерьез. Я серьезным бываю редко. Потому и всяких там целителей никогда не воспринимал. Они учат людей быть счастливыми, а я и так бываю временами счастлив от ерунды: У меня каждый день что-то происходит. Или со мной или вокруг меня. Поэтому я стараюсь к событиям проявлять как можно меньше интереса. В этом случае события, заинтригованные подобным наплевательским к ним отношением, начинают проявлять к тебе все больше внимания, и скоро наступает такой период, когда от них уже нет ни — какого спасения.

РИА-новости, где сидит мой знакомый Игорь П. Сижу один — мои пошли в ресторан, их при — гласили — болтаю про себя о моем коте это мой новый герой. Теперь все знают, как я выгляжу. Что касается философии, то вся жизнь из нее состоит. Человек послан сюда для радости, горести он устраивает себе сам, когда сильно приближает жизнь к себе. По всему периметру носовой переборки мелкие течи. Значит, в носу вода. В корме пока воды нет, если не считать небольшие протечки. Струйных поступлений воды нет. Ясно — носа нет. Можно задраиться в 8 отсеке, послать 2-х человек в 9-й — может, им удастся всплыть в пузыре через люк 9-го. Найти всю регенерацию, аварийные бачки, посмотреть пресную воду в питательной цистерне. Все снести в 8-ой. Через двадцать минут у тебя 6 исправных фонарей, несколько банок сухарей, 4 аварийных бачка, водолазное белье, 52 банки регенерации. Каждая банка — 64 человеко-часа. Один человек может дышать кислородом из нее в течение 64 часов. Питьевая вода есть, воздух высокого давления есть. Тем более что два человека, посланные в 9-й, вернулись ни с чем. Глубиномеры у крейсерской ватерлинии — значит глубина метров. Воздухом высокого давления уравновесить давление за бортом, тогда вода не будет поступать в отсек. Всем надеть водолазное белье лучше по два комплекта , скоро будет холодно.

  • Купить лодочный мотор 50 elpto
  • Самый уловистый воблер для троллинга
  • Как на дону ловить чехонь на
  • Камызякский район рыболовные базы
  • Регенерацию снарядить, фонари экономить. Поставить одного человека у отливного кингстона помпы, чтоб бил по нему SOS. Всем раздать по сухарю. Все сухари сосчитать и разделить так, чтоб хватило на 10 дней. Этакая самая истинная истина.

    покровский лодка море

    Что-то надо и Богу оставить. Читатель, не воспринимай меня слишком всерьез. Я серьезным бываю редко. Потому и всяких там целителей никогда не воспринимал. Они учат людей быть счастливыми, а я и так бываю временами счастлив от ерунды: Увижу голубые небеса и "Господи! У меня каждый день что-то происходит. Или со мной или вокруг меня. Поэтому я стараюсь к событиям проявлять как можно меньше интереса. В этом случае события, заинтригованные подобным наплевательским к ним отношением, начинают проявлять к тебе все больше внимания, и скоро наступает такой период, когда от них уже нет никакого спасения. На "Эхо Москвы" запланирован цикл моих рассказов читаю не я.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    на что ловить карася в мае на удочку аренда лодки в приозерске

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    я знатный рыбак