Мы в социальных сетях

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет

Погода

форсирование лодочного мотора стрелакак ловить wi-fi на tp-link

Новости компании

06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Отчёты о рыбалке в Ульяновской области

Прогулка по реке за голавлем https: Без РЫБАЛКИ - жизнь НЕ ТА!!! Рыбалка на вершу-мордву Вот это улов большая рыба. Свияга отчеты на ulfishing. Где вы ловите головлей на свияге подскажите пожалуйста.

поехать на рыбалку ульяновск

Если кого-то заинтересует проезд к любому из описанных здесь мест, могу ответить в комментариях или в группе Вконтакте. Еще несколько лет назад на этом пруду можно было неплохо половить карпов, но в последнее время, видимо в связи с частым браконьерством ловля сетями , хороших трофеев становится все меньше и основная рыба на этом пруду — карась и ратан. В этой статье я упомянул всего 10 мест для рыбалки вблизи Ульяновска, и теперь вы знаете, куда можно поехать половить рыбки. Постепенно я буду дополнять эту статью и другими интересными местами для рыбной ловли. Буду так же рад вашим комментариям или отчетам по рыбной ловле в Ульяновской области. До встречи на рыбалке, Друзья! После несостоявшейся рыбалки в местечке реки Свияга за п. Дачный, я съездил домой за катушкой и проехал на Свиягу за городом. Просьба в личку, с просьбой указать это место на реке Свияга, мне не писать, отвечу ЭТО. Тут уже рыбачили два рыболова из Татарстана на спиннинг. Один рыбачил с берега, другой стоял в "льке" в воде Всю красоту местного пейзажа реки Свияга придаёт, а можно даже сказать усиливает, вот этот красивый водопад. Вот она, красота и сила, мощь нашей любимой реки Свияга. Познакомился с рыболовом Валерой, он частый гость этих красот реки Свияга. Валера с утра поймал пару голавликов, грамм на каждый и отпустил их подрастать.

Свою первую щуку я вчера не поймал, но своих пару голавликов уговорил. Обоих также отпустил подрастать. Через два часа рыбалки я уехал домой Вот и всё, до встречи на рыбалке,друзья! Договорились вчера съездить на рыбалку за лещами, что не сделаешь, когда на форуме пишут "надо ехать, завтра наш день! Вот мы и рванули Договорились выехать из города в час ночи. Забрал я сначала Геннадия Полковник , уложив его "лодку-пароход" в багажник, кое-как его закрыв, а что не вошло в салон, и поехал за Валентинычем. Когда приехал, Валентиныч уже был наготове и ждал нас в назначенное время, но когда посмотрели тоже на его "лодку-пароход", то сразу поняли - в салон войдёт, но уже третьему члену экипажа автомобиля придётся безать за ним, садиться некуда. Я дома, пойду спать, а вы езжайте, - сказал утвердительно Валентиныч. Так и порешали, пришлось ехать вдвоём. Ну никак я не ожидал, что вторая большая лодка "ОНИКС" не войдёт в салон. В начале четвёртого утра мы были на месте. На берегу уже было много рыболовов, многие здесь были с ночевой. Дядя Вова тоже только что приехал со своим экипажем на несколько минут раньше нас Я своё авто поставил у забора Начали потихоньку готовить лодки. У тех, кто был здесь с вечера лодки уже стояли готовые на берегу реки Волги Услышав мой голос ко мне подошёл Николай судак - О, Евгений Валентиныч, привет. Оказывается он приехал в одном экипаже с Аликом Кадеевым и Вадимом VADIM Спустя минуту-другую ко мне подошёл и Алик. Оказывается они особо и не выспались. Сначала обмывали сына Николая судак , а потом гоняли от палатки воровку-лису, которая у них украла колбасу. Между общением я, как и все, готовили лодку на воду. Наступил час, когда уже можно лодки было спускать на воду, пока доплывём до места , будет уже светло. Выпив кружечку горячего чая, мы тронулись в путь На воде был небольшой ветерок и слабое течение реки Волги. Я поставил растяжку чуть выше от дяди Вовы. Основная часть рыболовов, это в основном те, кто был на лодках под мотором, уплыли значительно ниже по течению реки, то есть в сторону г. Те, кто уплыл в сторону Тетюши, я насчитал сегодня около 20 лодок. Геннадий Полковник встал на моей растяжке в метрах от меня. Пока я ждал первых поклёвок леща, дядя Вова, как и полагается профи-рыболову на леща с лодки, уже ловит второго около килошного леща. Я же своего первого красавчика поймал в 4. Начало просыпаться солнышко и начали выходить на воду рыболовы, которые оставались здесь с ночёвкой. Поймал своего единственного леща, поклёвки у меня прекратились. Не было долго поклёвок и у дяди Вовы. Если мы с Владимиром Гавриловым обрыбились, то Геннадий вообще пока не видел ни одной поклёвки.

От скуки, Владимир снова запел свою любимую песню "Сормувскую" На Волге широкой, на стрелке далёкой Гудками кого-то зовёт пароход. Под городом Горьким, где ясные зорьки, В рабочем посёлке подруга живёт. В рубашке нарядной к своей ненаглядной Пришёл объясниться хороший дружок, Вчера говорила, навек полюбила, А нынче не вышла в назначенный срок Полнолуние - наш день! Дня за мне на сотовый звонок Меня на форуме нет, но отчёты ваши всегда читаю. Предлагаю вам съездить в понедельник на рыбалку, туда же в Сюкеево. Мы будем на лодке под мотором. Больно уж мне нравятся ваши отчёты, но уловы ваши плачевные. Хочу показать вам точку, на которой без рыбы не будем.

Ульяновский ФОРУМ любителей рыбалки

Готовиться начал как никогда, заранее с вечера. Жена сварила мне кастрюлю кашки пшённой, купил в магазине две буханки хлеба и прикормку на леща от "Дунаева". Хлеб и кашу перемешал, перемял и добавил прикорма от "Дунаева". Сделал большие шарики из моей смеси и всё это положил в двойные мешки для прикормки. Выехали мы на рыбалку с Сергеем, так звали моего нового незнакомца по телефону, в половину двенадцатого ночи. По пути заехали за его другом Александром. На месте были около двух часов ночи. Лодки готовить сразу не стали, решили немного поспать в салоне автомобиля. Разбудил будильник на сотовом в 3. Готовим лодки, быстро на воду. Мою лодку мы положили поперёк лодки Сергея и под мотором помчались на уловистую точку, где по словам Сергея мы должны сегодня поймать леща. При ярко-красном восходе солнца очень красиво смотрелись берега нашей Волги Очень мне нравятся эти места на Волге в Татарстане.

поехать на рыбалку ульяновск

Шли на лодке под мотором не очень быстро, так как спереди я держал свою "пирогу". С километра пилили мы до уловистой точки, а когда приплыли, увидели на берегу, напротив уловистой точки, местных рыболовов. Интересно, как они сюда добрались? Один из них нас поприветствовал и пожелал удачной рыбалки. Мы хотели заякориться напротив них, но как только об этом подумали, сразу рядом с лодкой полетели фидерные кормушки. Пришлось сместиться выше по течению метров на сто. Пока ставили растяжку, один из местных рыболовов на берегу поймал сазана килограмма на 4, Его товарищ попросил сделать своего друга селфи на сотовый. Сделал и я фото на свою фотокамеру. Я пересел в свою лодку Глубина под лодками по эхолоту была метров. На часах начало седьмого утра. Пока встали на растяжку, а мы в этот раз стояли на одной растяжке, к нам приплыли на лодке под мотором ещё двое местных рыболовов. Три дня поклёвок не было. До этого ловили хорошо, - снова продолжил беседу местный рыболов с лодки. Может быть поэтому у нас сегодня не клюёт? Ближе к восьми утра вода начала "своё движение", появилось небольшое течение Волги. Первую рыбку не отпускай, удачи не будет, - советует Сергей.

Я никогда первую рыбку не отпускаю, пусть даже она совсем маленькая. Отпущу потом, если поймаю больше, - отвечаю я Сергею Ловлю на одну удочку Буквально сразу за небольшой рыбкой я поднимаю на лодку вот этого красавца. Вы не поверите, но у моих новых товарищей по рыбалке пока не было ни одной поклёвки. Но они не переживают, главное, чтобы я сегодня без рыбы не уехал. Ближе к руслу реки становиться ещё одна лодка и начинает "булькать". Вышли на промысел с квоком сомятники. В начале девятого утра начались поклёвки и у Сергея с Александром. Вот они поднимают первого леща. Предлагаю с первым пойманным лещом сделать селфи. Плохо одно, не видно лиц, так как фотографирую почти напротив солнца. У меня не было поклёвок уже минут , а мои соседи ловят уже очередного пятого леща. Один тянет, другой вытаскивает рыбу подсачком. У меня по-прежнему не клюёт почему-то. Я уже хотел лечь в лодке немного поспать, как слышу снова Сергей и Саша поднимают очередного "калинника". Мимо нас, метров в летит на всех парах к месту прибытия "Метеор". Сергей, как и я решил тоже сфотографировать красивый ход быстрого "Метора". Друзья, правда же очень красиво идёт? Продолжение следует на форуме ЗДЕСЬ. На Волге с друзьями из Волгограда В субботу, после пятничной тихой охоты отчёт см. ЗДЕСЬ и путешествия по Сенгилеевскому району отчёт см. ЗДЕСЬ , мы продолжили с друзьями из Волгограда знакомство с нашими Ульяновскими местами рыбалки. Было решено ехать на Волгу за хищником. В пять утра на лодочной спускаем катер на воду Решили ехать не на "Поповский" как обычно, а проверить мои "зимние точки" в районе Пальницкого острова и напротив Поливно. Побросали около минут свои приманки и не увидели ни одной потычки. Решили сходить в сторону Сланцевого рудника и там проверить уловистые зимние точки. Сетей везде, не поверите, просто очень и очень много. Даже и побросать спиннинг некуда. И снова мы тоже здесь не увидели ни одной поклёвки судака или берша. Решили идти дальше,выше по течению Волги, за Сланцевый рудник. Здесь встретили первых рыболовов на Волге. Поинтересовались у них уловами: Будьте осторожны и внимательны! Подробности и отчёты читайте на нашем форуме. Уважаемые форумчане и гости нашего форума! Мы ещё так молоды и будем расти и развиваться дальше. За это короткое время у нас на форуме появилось много друзей, зарегистрировано около пользователей, некоторая часть из которых являются постоянными нашими участниками в общении и беседах на страничках нашего форума.

Спасибо всем, кто сопровождает нас на этом этапе , и тем, кто помогает прямо или косвенно развивать и совершенствовать наш сайт. Ведь для любого сайта или форума главное — посетители, без них сайт умирает. А если они есть, это значит, что сайт не только живет, но и приносит кому-то пользу. Спасибо тем пользователям, которые периодически пишут отчёты о рыбалке , выставляют красочные фото.

• Что такое фишинг в рыбалке
  • Чем заклеить пластмассовый бензобак на лодочном моторе
  • Лодки хантер 310 нднд обзор
  • Ловля больших голавлей видео
  • С праздником нас всех! Летняя рыбалка в Ульяновске. Начался летний период рыбалки года. А некоторые ещё ждут и не знают куда съездить. Наш рыболовный форум поможет вам с выбором водоёма. Пишите и вы свои отчёты. Когда за окном светит солнце, а температура неуклонно растет вверх, оставаться в душных офисах и ква. Лучшие танцевальные фестивали в России и мире летом года. Летом года в России и мире пройдет огромное количество музыкальных и танцевальных фестивалей, к. Семинары маэстро международного класса - Алексея Барболина в Ульяновске. Алексей один из немногих танцоров, маэстро, кто преподает танго более 15 лет. По субботам в Ульяновске проходит уникальная игра "Трансформация". Игра основана на старинной игре буддийских монахов. День призывника в Ульяновске. Военно — патриотическая акция состоится в 9: Паника Квесты в реальности Ульяновск. В Ульяновске скоро начнется ПАНИКА!!! В Ульяновске 39 ёлочных базаров начнут свою работу 15 декабря. По итогам конкурса на размещение сезонных нестационарных торговых объектов по реализации новогодних. Ульяновск украсят километрами гирлянд и световых шаров. Городские службы продолжают украшать город к новогодним праздникам. В Ульяновске главная ёлка, праздничный терем Деда Мороза и городской каток откроется 24 декабря. Фестиваль национальных видов спорта в Ульяновске. В августе года в Ульяновской области пройдет одно из крупнейших спортивных событий — I Фестиваль национальных видов спорта и игр государств — участников Содружества Независимых Государств. ДИСКОТЕКА — 90х в Ульяновске. Концерт Кати Лель в Ульяновске.

Прогноз клёва – Ульяновский район. Выберите населённый пункт.

GOOD TIMES с большим сольным концертом в Ульяновске. Для любого типа ловли нужна снасть дальнего заброса, которая бы доставала до свала основного русла. Лещ и сом ловятся на донки дальнего заброса, смонтированные на спиннинговой оснастке. Типичная насадка — пучок червей. Груз — не меньше 60 грамм, основная леска должна соответствовать весу груза. При прогретой воде отлично ловится судак. Снасть — спиннинговое удилище, желательно с хорошей отдачей в руку и длиной от 2.

поехать на рыбалку ульяновск

Насадка — джиг, цвет неважен, вес джиг-головки в зависимости от удилища от 25 грамм. Тип проводки — ступенчатая по свалу русла. Хорошо себя зарекомендовали также тяжёлые девоны, идущие вблизи дна. Тип проводки — равномерный с паузами. Время клёва — раннее утро, вечер с началом сумерек, ночь. На полноприводной технике можно по деревянному настилу переправиться на другой берег залива.

Отчеты

Ловятся плотва, судак, лещ, подлещик, сом. Для любого типа ловли очень желательно наличие лодки. Станция Охотничья , посёлок. Старое Алейкино , село. Сухая Долина , посёлок.