Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

рыбалка в виннице на завтрашпуля для shimano aernos

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Гибель подводной лодки Курск

Проверено 18 сентября Проверено 8 февраля Архивировано 11 февраля года. Проверено 26 марта Проверено 12 августа Архивировано 19 января года. После 12 августа года. Проверено 18 августа Проверено 19 августа Проверено 2 июля Проверено 16 июля Проверено 3 сентября Взгляд 20 сентября Проверено 20 сентября Статьи с нерабочими ссылками Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN Википедия: Статьи с переопределением значения из Викиданных Википедия: Статьи с неупорядоченными списками разнообразных фактов Википедия: Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Текущая версия Править Править вики-текст История. Эта катастрофа привела к гибели всего экипажа лодки, в скорбном списке погибших человек. По сей день, не раскрыты множество вопросов, связанных с этой трагедией. От российского общества скрывают правду и будем ли мы когда-нибудь знать истинные причины гибели К, не знает никто. История подводных лодок этого проекта берет свое начало еще в конце х годов прошлого века. На момент своей гибели этот корабль был одним из самых совершенных в составе российского флота. Мы пытаемся определить причину", Вслед за исчезновением мартовского рейса MH малазийских авиалиний уделяется большее внимание отслеживанию пассажирских самолетов. По мнению экспертов, имелось в виду применение средств радиоэлектронной борьбы РЭБ. Стоит отметить, что данная технология требует, чтобы самолет находился под управлением автопилотом,что в свою очередь означает, что она должна быть заранее подготовлена. Причина гибели аэробуса — как обычно Поступила инсайдерская информация о причине гибели аэробуса. Разумеется, немцы ни при каких обстоятельствах не признают открыто, что получили подобное предупреждение, но теперь понятно, что компания по управлению активами Вангард после операции с малайзийским Боингом пришла к выводу, что если хочешь передать тонкий намёк какому-то правительству, нет ничего безопаснее, чем уничтожить в воздухе пассажирский самолёт. Как расследуются такие происшествия — если речь идёт не о технических неполадках или о действительной ошибке экипажа — мы уже видели. Первого августа года в Великобритании потерпел крушение частный самолет.

Во время аварийного приземления пилот промахнулся мимо посадочной полосы. Самолет дал крен, упал на автостоянку, после чего взорвался.

курск подводная лодка русская версия

Как выяснилось позже, на борту находились ближайшие родственники "террориста номер один" - Усамы бен Ладена - его мачеха, сводная сестра и ее муж. Бывший британский военный чиновник поддержал сенсационный утверждают, что Русская атомная подводная лодка, Курск, был торпедирован силами США в августе года.

  • Как вкусно приготовить щуку в духовке с картошкой видео
  • Карандашом на тему рыбалка
  • Двадцать путешественников отправились в путь на трех лодках
  • Ловля плотвы на вымя
  • Но сейчас Стрэдлинг, который также принимал участие в съемках французского документального фильма, заявил: Причем края отверстия ясно загнуты внутрь судна, что согласуется с фактом атаки с внешней стороны субмарины. А некоторые американские эксперты даже утверждают, что такое отверстие — это своего рода фирменный знак американской торпеды МК Да и посмертная записка капитана подводного крейсера явно свидетельствует о том, что в это время на судне не оставалось никого, кто бы мог просить о помощи. Необходимо также отметить, что в то время, когда на поиски подлодки по тревоге были подняты самолеты двух противолодочных эскадрилий, летчики обнаружили масляные пятна, оставленные другой подводной лодкой. Понятно, что подозрение сразу же пало на британцев и американцев, чьи субмарины находились там же. Но если англичане рьяно отстаивали свою непричастность, требуя от россиян доказательств, то американцы вели себя более сдержанно, как будто им было что скрывать. А ведь и правда было что: Таким образом, уже с самого начала все было предельно ясно, пока власти не постарались максимально ввести в заблуждение гражданское население. По версии канадского телеканала History Channel , в ходе слежки за "Курском" "Толедо" постаралась подойти поближе, однако по случайности столкнулась с российской АПЛ, возможно, выполнявшей свой маневр. Капитан "Мемфиса", подумав, что "Курск" атаковал "Толедо" предположительно, получив акустический сигнал об открытии торпедных шлюзов , выстрелил по российской субмарине. До сего дня толком неизвестно, подчиняются ли они морскому командованию. По крайней мере, до года на тот момент первая подлодка этого типа ходила уже три года они числились за ГРУ. Командир побледнел, выслушал и пробормотал: Будет война, будет война! Естественно, что обе версии американская сторона отвергала. Собственно, вокруг американского участия в инциденте вся каша и заварилась. На этом фоне стало забываться о том, что в районе учений присутствовала еще и британская лодка, предположительно "Сплендид" Splendid. В году именно она столкнулась с советской подлодкой "Симбирск", а в году наносила удары по Сербии, и ее якобы спугнул всплывший в Средиземном море "Курск". После взрыва на "Курске" подлодки, путая следы, ушли на ремонт на натовские базы. Причем одна из них, как предполагается, в течение суток боролась за живучесть в сотнях метров от лежавшего на дне "Курска", подавая сигналы "SOS". Именно факт присутствия двух лодок в зоне крушения, наряду с согласованием позиций по форс-мажору между Москвой, Вашингтоном и Лондоном, как предполагается, мог послужить причиной затягивания спасательной операции по вызволению погибших мучительной смертью русских моряков.

    В СМИ активно пропагандировали услуги иностранных специалистов, убеждая: Затем, задним числом, уже сыпали обвинения: На деле никакие норвежцы не в силах были помочь. Во-вторых, тот объем работы, что проделали наши спасатели, тот уровень самопожертвования и самоотдачи, с которым они работали и который позволял круглосуточно, без перерывов, вести операцию, был немыслим для зарубежных специалистов. Подводные аппараты не могли присосаться к подводной лодке из-за повреждений в ее корпусе. И здесь бессильна была самая современная и совершенная техника. Подводная лодка и ее экипаж стали жертвой стечения тысяч различных обстоятельств. А ее гибель, в которой нет ничьей персональной вины, возможно, впервые за долгие годы, объединила ожесточившуюся страну. В момент столкновения в торпедном отсеке произошла авария. При ударе такого рода вполне мог разгерметизироваться корпус подлодки. При этом воздух в момент сжимается и его температура поднимается до сотен градусов и, по всей видимости, это и стало поводом детонации торпеды в отсеке. В этот момент случился мощный взрыв, последствия которого были зафиксированы аппаратурой на кораблях Северного флота России, а также сейсмологами. Первые часы после трагедии руководство флота находилось в состоянии замешательства. Сами военные не исключают возможности того, что это могла быть спланированная работа иностранного флота, а конкретно подводной лодки. Отметим, что согласно инструкции при ЧП американская подлодка была обязана выбросить радиобуй. Именно такой буй нашли российские моряки недалеко от места взрыва. Президенты США и России ведут активные телефонные переговоры. И как всё это сложно. Федоров проталкивает в ГД законопроекты про ликвидацию этой рабской зависимости, то надежда теплиться и не надо раскачивать лодку, типа гнать всяких табуреткиных, и прочая резких движений.. И причиной этому - состояние ВМФ на тот период, со всеми вытекающими последствиями. Так все эти версии-американцы и возникли из-за развала флота. Раньше такое и не подумали бы, наверное. Лично мне кажется, что имело место не преднамеренное столкновение с лодкой вероятного противника. Письмо погибшего на Курске подводника во Владивосток. Поселок просто "ах", как взглянешь, так вздрогнешь. Больше всего поразили пустующие дома с заколоченными окнами Вермишель варим в кофейнике Экипаж уходит в море, а на берегу остаются семьи без единой копейки Мы материмся, сжимаем зубы Что вы, уважаемые дискутеры, усложняете проблему. Не хватает квакеры еще к этому подключить. Комсомолку от 25 авг. Автора желающие найдут в этой газете. Напоминаю слова КомКСФ В.

    курск подводная лодка русская версия

    ПОПОВА на всю страну по ТВ. Не знаю, как сейчас, а мы всегда выходили в море с заваренными АСБ. А так называемое РССУ выходило из строя gосле первой же проверки на герметичность из-за конденсата после сравнивания давления. А вывод следует однозначный. Наше оружие не защищено от несанкционированного использования. Лячин потерял контроль над кораблем от одного болта в кремальере. Лодка погрузилась в нарушение РБЖ, что любая борьба за живучесть ведется ТОЛЬКО в надводном положении, чтобы нельзя было использовать торпеды. Я встречался с ФлагМином 4-ой ЭПЛ. По его словам торпеда до набора режимных параметров проваливается на метров. Может, для этого и погружение? Торпеда ударилась о дно и самоликвидировалась. Я не минер, насколько это правда, не могу судить,но задуматься заставляет. Зачем отрезали 1-ый отсек? Я полагаю, чтобы скрыть ПУСТОЙ сдавленный торпедный аппарат. Остальные разнесены взрывом аппаратных торпед в клочья. Наличие практических торпед не исключает этой версии. Я думаю, мы никогда не узнаем правды. Записка Колесникова по предлагаемому властью сценарию должна бы начинаться словами о боевой или аварийной тревоге, а он писал ее, когда уже всем Ветеран Вооруженных Сил СССР. Из человек не найдено не идентифицировано трое. Люк открывает в сторону 1- го отсека. Вставь в кремальерный механизм любой болт, и в отсек НИКТО не попадет, а по любому расписанию в отсеке должно быть значительно больше народу. Вот и порезвился доведенный до отчаяния подводник. Только то, что сказал. Человеческий фактор Российской Федерации, а не инопланетяне, американцы, или кто другой А Вы можете назвать другую причину того, что в отсеке отсутствовали люди, кроме 3-х человек? Между зубьев кремальерного механизма могла быть гайка, отвертка, гаечный ключ Отсек отрезали вместе со следами трагедии. По боевому расписанию в первом отсеке находятся 5 пять человек. Какое опознание после взрыва торпед - ЧЕГО?

    курск подводная лодка русская версия

    Когда Курск привели в Росляковский док, в газетах было опубликовано, кто в каком отсеке был найден. Найдите эту информацию, узнайте в каком отсеке обнаружен флагманский минер? Почему не в первом? Рекомендую первоисточники - РБЖ ПЛ, курс профессора ВВМИУ Муру инициалы не помню Теотия остойчивости, управляемости, живучести подводных лодок Там ищите: Кроме того читайте Инструкции по применению Нигде об американцах и прочих причинах нет ни слова. Подводник, правда, давно это было Читайте внимательно мой первый комент. Чтобы насосаться ила в контур охлаждения, или чтобы выпущенная торпеда, ударившись о грунт самоликвидировалась?

    Трагическая история подводной лодки К-141 «Курск»

    А в надводном положении взрыв развернул бы ромашкой первый отсек, переборка бы устояла, а не сработала бы поршнем до 4-го отсека. И лодка с затопленным отсеком и прилегающими ЦГБ имела бы остаточный запас плавучести. Выйдет ли ЦТ за границы действующей ватерлинии - другой вопрос, который можно рассматривать только теоретически, т. Лячин сделал то, что сделал - погрузился Вы можете легко найти сведения, что не идентифицированы трое из экипажа - два матроса и представитель Дагдизеля. А почему в отсеке не было командира БЧ-3 и других офицеров, если лодка готовилась к практическим стрельбам, или возникли проблемы с торпедой? Не захотели войти в отсек, или не смогли? Не эта ли "тайна столь страшна, что пугает даже военных" автор выделенного кавычками весьма известен Ю. Не эта ли "тайна столь страшна, что пугает даже военных" автор выделенного кавычками весьма известен И называется это утрата управления кораблем Ю. Вечная память трагически погибшим морякам подводникам АПЛ "Курск". Согласно регламенту во время подготовки учебной атаки, данная аппаратура должна была быть включена. С самого аварийного буя не было снято заводское крепежное устройство, которое просто не позволило бую всплыть на поверхность. Конструкция крепления их на всех проектах не отличалась продуманностью и надёжностью.

    108 метров: АПЛ «Курск»

    Веденеев в шестибалльном штормовом море потеряла кормовой АСБ на внешнем рейде Балаклавы. Лесков утверждал, что подводный аппарат таких габаритов не имел права совершать плавание в данном месте по чисто физическим причинам. В связи с этим он предположил, что в АПЛ попала противокорабельная баллистическая ракета. Впрочем, моряки-подводники расценивают данное предположение как абсурдное. Данная версия стала умалчиваться по причине вероятной дискредитации всего российского военного командования. В году комиссия руководила несколькими обследованиями потонувшего АПРК - в сентябре и октябре-ноябре. Следователи выясняли причину, по которой спасательный аппарат не смог закрепиться на площадке в районе 9-го отсека. Стало известно, что на лодке не была включена сигнализация аварийного буя, а система аварийного выброса антенны и вовсе не функционировала уже три года. С самого буя не сняли заводское крепёжное устройство, в результате буй не смог всплыть. Идентификация погибших проводилась в течение года. Следователи опрашивали родных и близких погибших, обращались за идентификационными данными в медицинские учреждения. К 20 марта года удалось обнаружить и опознать тела погибших подводников. Ещё три тела так и не были обнаружены. Он резко критиковал итоги официального расследования обстоятельств аварии. Кузнецов утверждал, что в случае своевременного принятия иностранной помощи можно бы было спасти тех 23 членов экипажа, которые были в девятом отсеке и погибли только по прошествии двух с половиной суток в соответствии с официальной версией они были живы только несколько часов. История службы Экипаж АПРК К был сформирован на Северном флоте в июне года, первый командир — капитан 2-го ранга Рожков Виктор Николаевич. В августе-октябре года лодка участвовала в автономном походе в Атлантический океан и Средиземное море. По итогам похода 72 члена экипажа представлены к правительственным наградам. Капитан АПЛ представлен к званию Героя России.

    К-141 «Курск»

    Последние записи в журналах помечены 11 часами 15 минутами 12 августа года. В году главком ВМФ России Владимир Куроедов сообщил, что в ходе подготовки командованием был допущен ряд нарушений, которые не способствовали благоприятному проведению учений, но при этом не являлись причиной аварии. На борту лодки было 24 крылатые ракеты П Гранит и 24 торпеды.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    лодка надувная пвх клай-270 купить рыболовный стульчик со спинкой

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    корпус для воблеров