Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

владивосток рыболовный форумрыбалка с евгением середой с отводным поводком

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Установка лодочных моторов на катера и лодки с подбором оптимального шага винта.

ТС говорил что думает переделать корму под переходный режим. Ессно переделка серьёзная я принял по умолчанию, что он это понимает.. Я все понимаю, что переделки серьезные. Проверить подцепив к Казанке уже думал. Пока времени не хватает, но обязательно проверю. А вообще хочу продать Метчик и построить новое судно с нуля.

Лодки, катера, яхты

Если метчик не продастся, тогда переделаю корму. Что касается расхода, то учитывая частоту моего выхода на воду за навигационный сезон и дальность походов, это не должно сильно отразится на моем кошельке. Конечно есть свои плюсы и минусы, зато в лодке будет больше места и меньше "геморроя" со стационаром, который требует куда большего внимания к себе, чем ПЛМ. Ну, отгиб - это уже от лукавого. D на мой взгляд уход от дизеля неплохого кстати к ПЛМ -это шаг назад, что за внимание он требует, не понимаю замена масла и фильтров Лодка большая Может стоит "поиграться" с винтом, увеличить скорость, свести к минимуму МО.. Кстати только что осенило: Возможно получив представление о расходе, скорости и пр.

как снять подвесной мотор с катера

Отгиб днища на катере переходного режима, это мера устранения чрезмерного ходового дифферента, присущего полуглиссерам. У них, катеров переходного режима, вообще многое в обводах "от лукавого" Не обычно - согласен, насчёт "от лукавого" -абсолютно не согласен. Некоторые владельцы "Стрижей" отрезали отгиб Однако не стоит сравнивать Стрижа с Мётчиком. Что хорошо для скакуна - для быка может быть совершенно лишним. Для того, чтобы сделать грамотный стационарный отгиб нужно провести серьёзные испытания Поэтому в данном случае, если и можно рекомендовать какие-либо средства то не круче транцевых плит Действительно без модельных испытаний не стоит "кроить". Согласен, что навряд ли это осуществимо с метчиком. Со стрижом не сравнится, а с "соколёнком" вполне у меня где то был его теоретический корпус, если интересно могу найти "соколёнок" -скорее тоже "бык".

как снять подвесной мотор с катера

Из "скакунов" в плане обводов переходного режима, без отгиба интересен катер Антарес, который по сути может и глиссировать если давить тапку. Как удалось всех зайцев поубивать, ума не приложу. В 60е годы в НН и области заводские энтузиасты строили стальные великовражки,традиционных обводов, до 10 метров длиной,с конвертированными стационарами от Москвича и ихними РРП СРРП Ставили на корме транцевую плиту и бегали эти лодки очень шустро,без сильного дифферента. Я ни какой отгиб делать не буду.

Система охлаждения подвесного лодочного мотора

Просто хочу расширить корму, на ширину наибольшей ширины лодки, и обрезать корму под транец. Вот только думаю, как лучше сделать? Нижнюю точку транца на уровне нижней точки всего днища, то есть ровное дно, или к корме чуть задрать вверх? Я думаю, что ровное днище делают у глисеров, а в переходном режиме, корма все таки должна быть задрана, как на картинке. А ни чем не закончилось. Такие переделки я сам сделать не могу. А спецов найти тоже не смог. Три бригады приходили смотрели и В Саратове есть ребята которые занимаются переделкой Амуров со стационаров на ПЛМ если интересно могу поискать телефончик.

как снять подвесной мотор с катера

Подъём батоксов в кормовой части зависит от скорости движения судна. Если коротко, то чем выше скорость, тем прямее линия. Хотя это совсем не означает, что судно с переходным режимом движения с поднятыми батоксами нельзя "разогнать" немного. Просто ходовой дифферент будет побольше и прирост скорости поменьше. Вот типичные представители переходных.. Американский лобстербот,может глиссировать под дурной мощностью или водоизмещать быстро.. Вообще-то "типичные" - с упрощёнными обводами. А это, скорее, "тупые, америкосовские" - именно потому, что быстро двигаются только с "дурной" мощностью. Но в некоторых случаях такая форма тоже может быть полезной. В принципе мы имеем водоизмещающее круглоскулое судно.

как снять подвесной мотор с катера

Так и плаваем себе потихонечку на малом газу - сохраняем моторесурс, а если на горизонте надвигаются неприятности, то включаем всех лошадей сразу и удираем домой не глядя на расход горючки - жизнь дороже. Теоретические обоснования низкого кпд пропульсивного коэф. По факту это устрайвает хозяина. Он не делает дальних переходов,а в режиме "выходного дня" расход бензина не кажется чрезмерным. На яхту можно поставить дизель 16 - 19 лс,но разницу в цене на экономии топлива не отбить за обозримое время. На почти такой же яхте хозяин выкинул дизель и поставил подвесник,а на место дизеля уместились холодильник и кондиционер. На моей яхте,она чуть побольше, но легче 4,5т тоже пока стоит 18 сильный подвесник,и только желание ходть подальше заставит менять на дизель. По катерам картина еще необычней - у нас в Саратове довольно много водоизмещающих катеров до 20м имеют угловые колонки BRAVO2 ,причем некоторые регулярно ходили в Астрахань. Их установка была вполне обоснованной,но перерасход некоторого количества солярки не рассматривалась при этом как аргумент владельцев это не разорит. Есть катера с "растянутым" диапазоном скорости,если можно так сказать. Чтобы Ваш подвесной мотор сохранил свои лучшие характеристики долгие годы, его следует подготовить к хранению в межсезонье. Выполнив правильно подготовку к хранению, Вы сможете быть уверены, что в самом начале следующего водномоторного сезона ваш катер будет идеально готов к работе. Вы можете самостоятельно подготовить свой мотор к хранению в зимний период или провести все работы в мастерской дилера, у которого Вы приобрели свой двигатель. Тщательно промойте мотор чистой пресной водой и дайте воде полностью стечь из мотора. Смойте всю грязь, смазку и т. Во избежание случайного запуска мотора, лично проследите, чтобы ключ запуска, свечи и выключатель дистанционного выключения мотора были удалены с мотора, до начала его обслуживания. Как правило, все подвесные лодочные моторы охлаждаются водой. Работа мотора, без подачи охлаждающей воды, неминуемо приведет к повреждению вашего мотора! Слейте все топливо из топливопровода, из топливного насоса и карбюратора. После завершения промывки системы водяного охлаждения по шагу 1, отключите топливопровод от мотора и дайте мотору поработать до полной выработки топлива. Исключительно важно убедиться в том, что все топливо удалено из карбюратора, в противном случае, любое оставшееся в нем топливо или топливная смесь будут испаряться и откладывать смолы на деталях карбюратора.

Удаление топлива из карбюратора можно выполнить так: Обработайте подвесной мотор консервантом. Консервант продается в виде аэрозоля и используется для предотвращения ржавления цилиндров мотора, распредвала, подшипников, поршней и т. Его можно приобрести практически в любом магазине товаров для лодочных моторов. Не надо пытаться сойти с песчаной мели своим ходом, особенно задним - в этом случае возможно засасывание песка в систему озлаждения и залегание его в крыльчатке. Ни в коем случае не заводить мотор без воды и тем более не газовать!!! В этом случае возможно полное разрушение резиновой крыльчатки. В качестве примера показано устройство водяной помпы подвесного лодочного мотора Mercury Hp. Для подвесных двигателей малой мощности можно использовать бочку, для большой и средней мощности - можно использовать спецсумку, либо обычную пластиковую авоську, в которую подается вода. Тут главное - не забыть включить нейтраль и на всякий случай снять винт. Это исключит доступ влаги в двигатель в ненастную погоду. Плотно закройте помещение моторного отсека, а входной люк или палубу накройте чехлом. Не забудьте ослабить дейдвудный сальник, снять гребной винт и защитить конус под винт на валу от коррозии и повреждений. Аккумуляторные батареи надо хранить в сухом отапливаемом помещении при положительной температуре, щелочные — разряженными, а кислотные, наоборот, полностью заряженными иначе они сульфатируются. Как расконсервировать новый мотор. Возможные неисправности и способы их устранения Причины неисправности Способы устранения неисправности Мотор не запускается Нет топлива в карбюраторе. Если при подкачке топливо в карбюратор не поступает, проверить: Снять крышку поплавковой камеры, прочистить поплавковую камеру, отвернуть иглу главного жиклера, прочистить канал прокачкой топлива грушей или продувкой воздухом. Свечи не дают искры для проверки нужно вывернуть свечи, замкнуть корпуса свечей на массу и вытянуть шнур пускового механизма как при запуске. Если магдино и свечи исправны, свечи должны искрить. Очистить электроды свечей от нагара и вытереть их насухо, установить правильный зазор между электродами. При поломке электрода или изолятора свечи - заменить свечу. Проверить исправность свечей, трансформаторов, проводов и мест их соединения. Если одна свеча искрит, а другая нет, можно перестановкой свечей, проводов и трансформаторов найти причину неисправности. Свечи искрят, но мотор не запускается. Проверить, не перепутаны ли провода к трансформаторам и к свечам. Проверить угол опережения зажигания см. Уменьшить зазор между электродами свечей до 0,6 мм. В двигателе слишком много топлива пересос , свечи забрызганы топливом.

Полностью открыть дроссельную заслонку карбюратора, вывернуть свечи и продуть цилиндры, проворачивая двигатель за шнур пускового механизма. В поплавок карбюратора попало топливо. Удалить из поплавка топливо, запаять место повреждения. В топливной смеси слишком много масла. В карбюратор попало масло или вода. Продуть цилиндры и проверить запуск на нормальной смеси. Повреждены впускные пластинчатые клапаны. Снять карбюратор и впускной патрубок. Осмотреть клапаны, сломанные заменять. Клапаны должны прилегать к перегородке плотно или с зазором до 0,5 мм на конец клапана. Кривизна клапанов не допускается. Перекрытие окон перегородки клапанами должно быть не менее 1 мм. Попадание воды в цилиндры из-за нарушения уплотнений. Заменить поврежденную прокладку головки блока, при необходимости зачистить или притереть уплотняемые поверхности. Мотор запускается, но вскоре глохнет Не отвернут винт в крышке топливного бака. Не работает топливный насос. Для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой. Если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, значит топливный насос неисправен. Проверить целость диафрагмы и работу клапанов насоса. Клапаны должны пропускать топливо только в сторону карбюратора. Топливная система засорена, в систему попала вода, или масло плохо перемешано с бензином. Промыть топливную систему бензином. Мотор работает с перебоями Не отрегулирован карбюратор смесь слишком бедная или слишком богатая. Бензин засорен или плохо перемешан с маслом. В бензин попала вода. Поломка впускного клапана признак — выбрасывание топливной смеси через карбюратор наружу. Поломанный клапан удалить из картера или продувочного канала. При появлении выбоин на перегородке в месте поломки клапана их необходимо устранить притиркой всей поверхности. Уменьшить несколько угол опережения зажигания поворотом рукоятки румпеля в сторону малого газа , и зафиксировать крайнее положение основания магдино винтом В рис. Не вытекает вода из контрольного отверстия Мотор недостаточно глубоко погружен в воду отверстие для забора воды при работающем моторе не погружено в воду. Транец лодки слишком высок. Если нельзя понизить транец лодки, необходимо применять промежуточную рамку, чтобы мотор сидел глубже. Засорены отверстия заборника воды. Негерметично уплотнение трубок подвода воды к помпе или картеру помпа засасывает воздух. Прочистить контрольное отверстие и отверстия заборника.

Проверить уплотнение, обеспечить герметичность. Образующийся при этом в кривошипной камере масляный туман равномерно смазывает все ответственные детали двигателя. После консервации в отверстия дейдвуда и карбюратора следует поставить заглушки из дерева или бумаги. Полость редуктора необходимо промыть чистым бензином и заполнить свежей обезвоженной смазкой. Обезвоживание масла происходит при его нагреве до 0 С с выдержкой до прекращения выделения пены и потрескивания. Гребной винт следует снять, смазать гребной вал тонким слоем солидола и поставить винт на место. Места трения наружных деталей необходимо смазать консистентной смазкой. Лодочные моторы оснащенные электростартером требуют большего внимания в период хранения, чем моторы с ручным запуском. После заливки указанного количества жидкости наклейку стоит снять. Отвернув болты стальной рамы, можно снять сначала её, а уже потом — пылезащитную пленку. В обязательном порядке проводится визуальный осмотр, проверяется отсутствие механических повреждений. Чтобы переместить мотор, придётся снять кожух и маховик, надежно прикрепив оборудование для подъема к специальным петлям. Далее к диску крепится, вернее, прикручивается проушина и осуществляется его окончательная фиксация. Специальный рым-болт, предназначенный для подъема, поставляется отдельно. После этого снимается стропа, и мотор поднимается вместе с упаковкой, точнее, нижней его частью. Во избежание расшатывания нижняя часть упаковки придерживается и снимается посредством откручивания болтов. Четырехтактные моторы тяжелее, нежели двухтактные, соответственно увеличивается нагрузка на судно — его борта приближаются к воде. Существует минимально допустимое расстояние от воды до мотора. Это нужно учитывать, поскольку могут ухудшиться ходовые качества лодки или катера, также из-за контакта с водой возможно повреждение мотора. Тут необходимо позаботиться о небольшом угле развала. Расстояния от центральных точек на передней и задней частях корпуса должны быть практически идентичными.

Максимальная разница — 2,5 см. Будьте бдительны, учитывайте условия эксплуатации катера, поскольку неправильный подбор и монтаж могут привести к ряду неприятностей:. Работа двигателя исключительно на низких оборотах. Есть механизм настройки усилия управления рукояткой газа.

  • Как сделать отводной поводок для ловли окуня
  • Лодки для китоя
  • Бюджетные воблеры копии оригиналов
  • Выравниваем днище лодки крым
  • Наличие какой-нибудь нескользкой подкладки для руки, особенно при переноске на большие расстояния в одиночку, также желательно. При его переноске в вертикальном положении не за что уверенно взяться в противоположной креплению стороне мотора. В принципе, углубление есть, но, если руки мокрые, то существует риск выскальзывания. Откидка также не вызывает больших нареканий. Если надо наклонить мотор, можно воспользоваться углублением на капоте, нареканий оно не вызывает. Капот благодаря специальному рычагу снимается без проблем. Проблемы могут возникнуть при его водворении на место - для этого следует очень точно попасть специальным металлическим фиксатором в нужное место и закрепить фиксатор, в противном случае невозможно будет закрыть защелку. Через несколько съемов-надеваний капота алгоритм усваивается, однако первые попытки могут оказаться неудачными. Переносить нужно вдвоем или втроем, в одиночку - не получится. Устанавливать на лодке также лучше с группой товарищей, в противном случае, не попав струбцинами на транец, его можно просто уронить. Переноска этого мотора не очень удобна, так как рамка, за которую приходится браться, имеет небольшие размеры, и две руки среднего размера размещаются в ней плохо. Водный велосипед "СКАТ" - 45 руб. Velvette 16 Prime ALUMINIUM. Связаться с нами через Skype. ООО "Новые технологии" Адрес: Волжская набережная 8, офис 17 Нижний Новгород ,. Налоговый кодекс РФ о мотолодках, катерах и яхтах.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    атомная подводная лодка ленинский комсомол первая советская подлодка тент для пхв лодки

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    ловля белого амура толстолоба