Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

чем отмыть налет на лодочном моторевоблеры лаки крафт clutch

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Навесной транец на лодку ПВХ своими руками

Покупать же в Баджере м2 невыгодно из-за цены доставки. Ткань нашлась в фирме, делающей автотенты на КАМАЗы и прочие фуры, и хотя у них обороты ткани в кв. Прошу прощения, что встрял. Не внимательно прочитал и решил, что нужен совет.. Дальше было все просто, приятно и удобно. Главное не перепутать внутренюю и внешнюю стороны транца - нижний торец не под 90 град.! Вставил транец в держатели - обвел границы, для нанесения клея только в нужные области. Приклеил сначала верхнюю защитную полосу, затем Я клеил 1-компонентным, как и было сделано ранее. После 2-компонентного ремонт невозможен, только резать. Поэтому тут чуть-чуть пришлось изменить технологию. После нанесения клея и 15 мин выдержки для высыхания сначала транец был вставлен в держатели, выровнен и зафиксирован - и только потом я начал греть феном детали. Оказалось очень простым отгибать край держателя и дуть туда феном Насчет прилипания беспокоиться не приходится - это же ПВХ и ПВХ, а не ПВХ-дерево, липнет что надо.

из чего сделан транец лодки пвх

Так, осталось приклеить дно снаружи, дно изнутри - это просто складка на дне явно показывает как клеить, но все равно лодку надо надуть ; проклеить внутренние уголки сложнее, но выполнимо. Тонкая ткань хорошо тянется при нагреве феном и позволяет убирать складки. Разрезы, впрочем, на совсем уж криволинейных поверхностях приходится делать - зато все полотнище сделано одним слоем.

из чего сделан транец лодки пвх

Некрасивые места с разрезами я заклеил сверху, но финальных фото не сделал. И дополнение - тент на нос лодки. Вещь нужная от ветра и брызг. По большому счету, подобные лодки не рассчитаны для того, чтобы на них устанавливали лодочные моторы. Перед началом работ следует внимательно изучить технические данные лодки ПВХ и мотора, чтобы правильно рассчитать подвесной транец. Поскольку лодка имеет не большие размеры, то транец является дополнительной нагрузкой, тем более с мотором. При этом, нужно учитывать, что лодка сделана из тонкого ПВХ материала. И все же, подобный транец способен удержать лодочный мотор, силой до 3-х лошадей, что способствует более комфортным условиям рыбной ловли. При этом, следует тщательно продумать всю конструкцию, так как она оказывает существенное давление на корму лодки. Чем больше по мощности двигатель, тем больше его масса и тем большую нагрузку он оказывает на материал лодки. Это касается, прежде всего, высоты транца. При слишком большой высоте это создаст определенное неудобство — мотор будет расположен слишком высоко, лопасти винта будут находиться практически под баллоном лодки. Наоборот низкое расположение транца может существенно препятствовать движению из-за погружения доски в воду.

Навесной транец для надувной лодки ПВХ своими руками

К тому же слишком низкая посадка мотора требует изменения положения тела рулевого и как результат изменение распределения массы внутри лодки, что может сказаться на безопасности плавания. Наилучшим вариантом в таком случае рекомендуется устройство транца с изменяемой высотой доски, которую можно отрегулировать в зависимости от условий на месте. Сразу же нанесите клей и на нижнюю поверхность защёлок.

из чего сделан транец лодки пвх

Подождите минут и нанесите ещё один слой клея. Оставьте лодку на минут, чтобы клей успел слегка схватиться. После этого установите защелки на соответствующих местах и плотно придавит. Лучше будет придавить их чем-нибудь тяжелым и оставить на сутки — за это время клей наберет максимальную прочность.

Всякой вещи — своё место, транец для резиновой лодки

Точно такую же процедуру проделайте с креплениями леера безопасности. Их устанавливать нужно на корме лодки — две сверху и две сбоку. Именно на них будет крепиться изготовленный своими силами навесной транец. Теперь переходим к металлическому каркасу. Сделать его тяжелее — понадобится не только сварка, но и определенный опыт работы с нею. В качестве основного материала можно использовать любую полосу достаточной толщины из нержавеющей стали. Полоски нужно изогнуть под определенным углом, соединить между собой одной-двумя перемычками и приварить к концам металлические трубки, по диаметру подходящие к креплениям лееров, уже установленным на борту лодки. Транец представляет собой специальное лодочное приспособление для закрепления съемного мотора. Дело в том, что приобрести лодку, которая не оснащена мотором, а потом приобрести мотор к ней, то это обойдется дешевле. К тому же если мотор не встроен, то в случае его поломке ремонт осуществляется гораздо легче.

Как сделать транец навесной для лодки ПВХ?

Подобное приспособление можно приобрести, а можно сделать своими руками. Для изготовления пластины подойдет фанера, имеющая защитное покрытие фанера. Толщина фанеры должна быть не менее десяти миллиметров. Отрезав необходимый кусок материала, нужно отшлифовать края пластины, поскольку пленку ПВХ легко повредить. Один из наиболее доступных и менее затратных способов — установка транца, прикрепленного к металлическому каркасу, через стандартные элементы для надувных лодок. Для увеличения периода службы желательно сразу подобрать подходящий материал — нержавейку. Заключительная операция — разметка мест для приклеивания держателей каркаса 4 лодочных леера. Данный способ крепления жесткого элемента для установки маломощного мотора подходит для лодок, имеющих О-образную и похожую на них форму. О том, как сделать тент для лодки ПВХ можно узнать тут. Читайте о том, как выбрать клей для резиновой лодки? Рекомендуем ознакомится с нашей статьей о выборе электронного цифрового тахометра. Июль 10, в 8: Сиденье служит дополнительным укреплением конструкции. Для того чтобы мотор не подгибался под днище, а упирался на заднюю часть лодки, к арматуре привариваются железные пластины а к этим пластинам прикручивается влагостойкая фанера в два слоя. Это опора для мотора. Высота транца определяется моделью вашего мотора. Обыкновенную фанеру придётся покрасить в несколько слоёв, защитить от влаги. При таком положении соединяется дуга с пластиной.

  • Запчасти к лодочным моторам сузуки минск
  • Купить подешевле кастинговые сети
  • Мои уловистые колебалки
  • Что делать если пишет консоль управления mmc не может создать оснастку
  • Далее лодка надувается примерно наполовину, а концы дуги вставляются в отверстия из четырех креплений. Лодка надувается до положенных размеров, чем обеспечивает окончательное закрепление транца. Берясь за установку подобного устройства, нужно помнить, что судна, не приспособленные к большой скорости, лучше сильно не перегружать. Давайте попробуем помочь вам решить вопрос с самодельным транцем. При выборе лодки будьте внимательны, так как не на все лодки пвх можно подвесить двигатель. Навесной транец — это приспособление для подвески лодочного двигателя на лодку, которая до этого изначально не была приспособлена для навески двигателя. При этих манипуляциях конструкция вашей лодки практически не меняется. Съемное приспособление представляет собой такую конструкцию:

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    номера на лодки пвх в москве вязание нахлыстовых мушек игорь тяпкин

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    ловля в отвес судака на водохранилищах