Мы в социальных сетях

График работы

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

ВС: выходной

Магазин в г.Москва

Заказ и консультации

+7 (495) 278-08-87 (многокан.)

+7 (926) 721-53-53

+7 (925) 385-02-55 (м. Беговая)

kaida-fish@yandex.ru

Корзина

Корзина пуста

Перейти в корзину Личный кабинет



Погода

насос для замены масла в лодочном моторепоздравление мужу рыбаку от жены

Новости компании



06.07.2017 Поступление товара - Отцепы SOS Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish поступил в продажу новый товар - отцепы SOS весом от 40 грамм, цена 248 рублей. 28.06.2017 Поступление товара - набор сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1) Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - набор электронных сигнализаторов поклевки KDF LS-04 (3+1), цена 2900 рублей. 23.06.2017 Поступление товара - Плетеный шнур Fox Line Уважаемые покупатели! В магазин Kaida Fish в продажу поступил новый товар - плетеный шнур Fox Line, цена 300 рублей. Все новости

Двигатель подводной лодки, атомный реактор, гребной винт

Факторы, влияющие на управляемость подводной лодки в горизонтальной плоскости

Конец трубы 7, обращенный к корме, снабжен фланцем 11, на котором на равных расстояниях по его периметру жестко закреплены своими основаниями корпусов четыре гидро пневмо цилиндра-манипулятора 12, которые своими четырьмя штоками прикреплены к платформе 2 установленной на корпусе через шарниры 13 и прикрепленные подвижно к платформе четыре дисковых эксцентрика Устройство работает следующим образом: Фланец 11 трубы 7 закреплен в торце трубы, закрепленные на нем пневмо гидро цилиндры-манипуляторы 12, своими штоками через шарниры 13 упираясь в дисковые эксцентрики 14, поворачивают их на необходимый градус поворота под воздействием штоков, при вариативных наклонениях трубы 7, таким образом устраняется заклинивание штоков пневмоцилиндров-манипуляторов 12 при изменениях направления движения лодки. Фланец 11 трубы 7 закреплен в торце трубы, закрепленные на нем пневмо гидро цилиндры-манипуляторы 12, своими штоками через шарниры 13 упираясь в дисковые эксцентрики 14, поворачивают их на необходимый градус поворота под воздействием штоков, при вариативных наклонениях трубы 7, таким образом устраняется заклинивание штоков пневмоцилиндров-манипуляторов 12 при изменениях направления движения лодки. К сходной совокупности признаков данного патента с заявленным техническим решением относится наличие привода, приводного вала, гребного винта со ступицей винта. Орловский государственный технический университет. К сходной совокупности признаков данного патента с заявленным относится то, что изобретение является движителем для подводного транспорта и содержит привод, вал привода, гребной винт со ступицей и загнутыми лопастями, кольцевую полость. Раскрытие изобретения заключается в следующем: Добавить комментарий Ваши комментарии не должны содержать призывов к насилию, разжиганию межнациональной розни и экстремизму, оскорблений, нецензурной лексики, а также сообщений рекламного характера.

  • Сколько у нас подводных лодок по флотам
  • Видео обзор эхолотов rivotek
  • Лодка надувная без мотора
  • Купить китайский лодочный мотор hidea
  • Все комментарии, не отвечающие этим требованиям, будут модернизироваться или удаляться. Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники , подтверждающие написанное. Проверить достоверность указанной в статье информации. Проставив сноски , внести более точные указания на источники. Астрономия Чёрная дыра - это место разрыва полотна? Лидеры категории Юлия Sh. Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Проекция гидродинамической силы на ось гребного винта представляет собой упор винта. Эта сила воспринимается лопастями, которые через ступицу и гребной вал передают ее кораблю или судну. Поскольку лопасти имеют винтообразную поверхность, при вращении винта вода не только отбрасывается назад, но и закручивается в сторону вращения лопастей. Между тем задача движителя - только отбрасывать воду, не вращая ее, создавая реактивный импульс - силу тяги. На закручивание потока и на преодоление сопротивления вращения винта в воде затрачивается значительная доля мощности, подводимой ему от двигателя. Поэтому коэффициент полезного действия гребного винта, равный отношению мощности, затраченной на создание тяги винта полезная мощность , ко всей мощности, затраченной на вращение винта, всегда будет меньше единицы. КПД гребных винтов колеблется в диапазоне 0,5 - 0,7.

    Ликбез. Самые секретные кадры в этом ЖЖ - безкавитационный винт

    Верхний предел считается очень высоким и достижимым на малооборотных гребных винтах большого диаметра. Для высокооборотистых винтов небольшого диаметра КПД редко превышает 0,5. Гребной винт всегда согласован с двигателем, в противном случае будет происходить бесцельная потеря мощности. Кроме того, встречаются нереверсивные двигатели, которые не способны изменять сторону вращения вала. В таких случаях существует гребной винт регулируемого шага. В его ступице располагается механизм, поворачивающий лопасти на заданный угол и удерживает их в таком положении.

    гребные винты для подводных лодок

    Поворот лопастей позволяет изменять тяговое усилие при постоянной частоте вращения гребного вала и наоборот, сохранять постоянное тяговое усилие при разных частотах вращения вала, а также вообще изменить направление упора реверс при неизменном направлении вращения гребного вала. Для передачи большой мощности часто применяют двух- и трехвальные установки, а на некоторые большие корабли, например авианосцы, оснащены четырьмя симметрично расположенными гребными винтами. Иногда применяются направляющие насадки, что при малой частоте вращения гребного винта обеспечивает прирост упора до шести процентов. Board Лицензия зарегистрирована на: Поиск Расширенный Искать в: Эта тема Форумы Пользователи Помощь Галерея Блоги Календарь. Просмотр новых публикаций Зарулем. РФ Пользователи Форумы Галерея Блоги Календарь Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Размер обтекателя вокруг винта это однозначно водомет как он в учебнике стоит. Винт в кольце имеет минимум втрое меньшую длину кольца.

    гребные винты для подводных лодок

    На "Борее", как и на поздних "Щуках" стоит система СГПД "Шлагбаум". Такая же с намного большим количеством ПУ появилась на "Дмитрии" после модернизации по проекту УМ. Так что, 8 ТА калибра мм Ответ 3: СГПД - Средства Гидроакустического ПротивоДействия. Гамбург Вот информация для размышления по-поводу водомета.

    гребные винты для подводных лодок

    Это - водомет от вирджиннии само-собой не без элементов дезы. Оченьпохоже на винт в кольце, но на самом деле винт, скорее всего, имеет значительно иную форму и не иключено, что это даже несколько тандемных винтов Здесь красивая местность на Вирджинии - значительно иную, да BAe, как известно, имело подряд на разработку компонентов водомета для SSN и SSN, и получила полную техдокументацию, в частности, по винтам, от Bath Iron Works Модные ныне фасоны лопастей Самолет вам похитить не удалось. Гамбург flateric писал а: ПС Я был неправ, это водомет на одном их поздних Трафальгаров Вот это и есть официальное зарезание осетра по теме водомета. Обратите внимание СКОЛьКО там лопастей, уж больше на лупатки турбины похоже. Открытый винт это максимум 7 саблевидных лопастей, а винт в кольце это те же 7 лопастей, но с ровными концами, чтоб колъцо не резать Именно из-за отсутствия возможности сделать антикавитирующие законцовки у винта в кольце их не используют на ПЛ.

    Бесшумное устройство гребного винта маневренной подводной лодки

    Давно винты не расчитывал Да и давно теорию не читал по этой теме. Но помню хорошо, что одним из важных показателей геометрии винта является его дисковое отношение. Насколько помню, это отношение суммы площадей проекций поверхностей лопастей на плоскость вращения к площади диска винта.

    Возврат к списку

    © kaida-fish.ru, 2011–2017


    Некоторые объекты, размещенные на сайте являются интеллектуальной собственностью компании. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

    схема фидерного удилища чем дышат на подводной лодке

    Заказ и консультации

    +7 (495) 278-08-87
    (многоканальный)


    +7 (926) 721-53-53
    (м. Алексеевская)


    +7 (925) 385-02-55
    (м. Беговая)


    +7 (495) 776-50-78


    kaida-fish@yandex.ru

    Товар добавлен в корзину

    шипулин на рыбалке